Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 25 июня 2019 г.

Полис в телефоне
495 просмотров

Каких врачей посещал, какие обследования и виды лечения проходил и сколько все это стоило - такая информация, даже если человек лечился в медучреждениях в разных регионах, скоро будет доступна на портале госуслуг в «личном кабинете». Благодаря такой базе данных, кстати, можно будет увидеть назначения и процедуры, которых человек в действительности не получал, и пожаловаться на приписки. Все это благодаря цифровым технологиям, на которые переходит обязательное медицинское страхование? На вопросы «РГ» ответила председатель Фонда ОМС Наталья Стадченко.

Наталья Николаевна, какие возможности получат граждане благодаря цифровым технологиям?

Наталья Стадченко:
Сегодня ФОМС ведет несколько проектов, которые позволят уже в ближайшем будущем выполнять многие необходимые для медицинского страхования действия онлайн или с использованием электронных документов.

Так, с 2019 года на Едином портале госуслуг появилась возможность посмотреть список услуг, оказанных пациенту в рамках ОМС, и их стоимость за выбранный период времени. Даже если пациент лечился в нескольких регионах, вся информация будет отражаться в единой справке. Это логично и удобно, но с точки зрения информационных технологий это было сделать не так-то просто, ведь речь идет о сохранении врачебной тайны и защите персональных данных - вся информация должна быть доступна только самому гражданину.

Иногда, если удается заглянуть в свою медкарту, в ней можно прочитать неожиданные вещи. Например, что было выполнено дорогое исследование, которого на самом деле не было. Если такие приписки будут обнаружены, что должен сделать человек?

Наталья Стадченко: Если гражданин видит, что список оказанных ему услуг не соответствует действительности, он может здесь же на портале составить и отправить обращение. Такое обращение - железное основание для проверки, которую будет обязан провести территориальный фонд ОМС и сообщить заявителю о результатах. Все взаимодействие с пациентом при этом будет проходить в рамках портала госуслуг, визитов в страховую компанию не потребуется. До конца 2019 года у пользователей портала появится возможность отметить в интерактивной форме фактически не оказанные услуги в списке услуг.

Устойчивая обратная связь с населением очень важна, мы делаем для этого все возможное. Люди сами должны быть заинтересованы контролировать качество и полноту оказываемых им услуг. Только в этом случае мы сможем реально улучшить контроль за медучреждениями.

В новых правилах ОМС предусмотрено, что полис станет электронным. Это даст застрахованным гражданам какие-то преимущества?

Наталья Стадченко: Мы уже привыкли, что полис страхования здоровья в зарубежных поездках или полис ОСАГО можно оформить в электронном виде, не выходя из дома. Цифровой полис ОМС - не исключение. Им можно будет пользоваться уже в начале 2021 года. Такой полис не имеет физического носителя, его можно сохранить на смартфон в виде электронного документа. Конечно, это удобно. Это позволит, например, оформлять полис новорожденным сразу же в роддоме, дистанционно. Но и сейчас, и в будущем мы не будем отказываться от бумажной формы полиса: все, кто захочет иметь его именно в таком виде, такую возможность сохранят.

Сейчас, обратившись за полисом ОМС, гражданин получает временный документ на время, пока готовится постоянный. Как это будет в случае перехода на цифровой полис?

Наталья Стадченко: Еще один этап при переходе к цифровому полису - временное свидетельство в электронной форме. Это, по сути, временная «копия» полиса ОМС, которая дает право человеку получать все виды помощи в рамках программы ОМС, пока фонд проверяет его данные и готовит к выдаче ему постоянный полис. Раньше такие свидетельства выдавались в виде бумажной справки, а теперь такой документ внесен во все необходимые нормативно-правовые акты.

Временное свидетельство в электронной форме будет доступно в «личном кабинете» пользователя портала госуслуг в течение нескольких десятков минут после успешной обработки заявления. Этот шаг - начало перехода к полностью цифровым полисам.

Позже временные полисы уже не понадобятся - человеку будет оформляться сразу постоянный электронный полис.

Ирина НЕВИННАЯ


  Вся пресса за 25 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

Российская газета-Кубань, 25 февраля 2025 г.
Наценка за риск

Агроэксперт, 25 февраля 2025 г.
НСА: аграрии Кубани и Ставрополья получили 2,2 млрд рублей за гибель урожая

Российская газета, 25 февраля 2025 г.
Пациентские сообщества подвергли критике новый подход к оценке качества лечения

Ведомости, 25 февраля 2025 г.
Темпы роста страхования грузов замедлятся в 2025 году


24 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 февраля 2025 г.
Страховой рынок Казахстана на подъеме: Основные приоритеты регулятора

korins.ru, 24 февраля 2025 г.
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

Sputnik Армения, 24 февраля 2025 г.
«Решение у них в руках»: Страховщики обратились к мэрии Еревана по ДТП после снегопада

Самарская газета, 24 февраля 2025 г.
Администрация Самары против размещения рекламы на «Ладье»

Новости Югры, Ханты-Мансийск, 24 февраля 2025 г.
Электронные извещения о ДТП разрешено оформлять с помощью сайтов и мобильных приложений страховщиков

КурсивЪ, Астана, 24 февраля 2025 г.
Страховка для самых аккуратных водителей в Казахстане может стоить от 10 тенге

Финмаркет, 24 февраля 2025 г.
В январе российские агростраховщики выплатили 848 млн руб. по субсидируемым договорам с господдержкой

AK&M, 24 февраля 2025 г.
АКРА изменило прогноз по рейтингу «РБ Страхование Жизни»

РБК, газета, 24 февраля 2025 г.
Подарок от безвыходности

Интерфакс, 24 февраля 2025 г.
Berkshire Hathaway увеличила квартальную операционную прибыль в 1,7 раза

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 24 февраля 2025 г.
Активы страхового сектора Казахстана выросли на 25% за год – АРРФР

Российская газета онлайн, 24 февраля 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 24 февраля 2025 г.
Более Т2 млрд выплачено по Европротоколу за 2024 год – АРРФР


  Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт